Защитим свои авторские права!

Защитим свои авторские права!

Дорогие креаторы!
В блоге CAT corporation опубликована замечательная, простая и понятная статья о том, как мы можем отвоевать свой авторский контент у сайтов- воров.
На это действительно стоит потратить немного вашего драгоценного времени!

Часть статьи я цитирую здесь с разрешения автора. Полный текст с подробными инструкциями можно прочитать в блоге CAT corporation .
Quote:
Защищаем свои авторские права.
ЧАСТЬ 1 - файлообменники

Давайте посмотрим, что есть в арсенале креаторов.

Большая часть допов перезаливается на популярные файлообменники. Что ж, тут у нас есть союзники в лице владельцев файлообменников.
В чем преимущество постоянных жалоб админам файлообменников?
1. Перезалив работ - это уйма времени для воров, в конце концов они просто задалбаются
2. Авторам ВСЕГДА проще выделить свою работу из кучи других, нежели вору сидеть и разбираться, где и чья работа.
3. Мы можем в одном заявлении указать РАЗОМ ВСЕ ссылки, которые надо удалить, а вот вору придется перевернуть весь свой контент, чтобы отыскать битую ссылку.
4. Если мы все объединимся хотя бы в этом, то доставим огромные проблемы ворам, ведь им придется перезаливать заново не одного креатора, а ВСЕХ.
5. У нас нет проблем с поиском ресурсов, которые перезаливают, достаточно убить известные. Кроме того, все мы сидим на разных ресурсах, так почему бы нам не объединиться и не публиковать где-нибудь список всех ресурсов -воров, которые мы встретим, чтобы всем было проще, достаточно будет просто зайти на ресурс и посмотреть, есть ли там чей-либо известный вам контент.
6. Все креаторы могут писать заявления от имени ПРЕДСТАВИТЕЛЯ того или иного креатора, для этого в заявлениях надо просто указать, что вы являетесь представителем того или иного автора. Все, кто хочет быть моим представителем и готов помогать мне удалять мой контент - отписывайтесь в комментах, взамен я буду писать заявления на удаление и вашего контента, если встречу. Это называется простой взаимопомощью. Единственное, возможно надо будет написать какую-нибудь официальную бумажку, что мол я такой-то креатор разрешаю тому-то быть своим представителем и разрешаю от своего имени удалять такой-то контент. Этого я точно не знаю, т.к. не интересовалась. Но если найдутся желающие, то поищу на эту тему побольше инфы.
7. Ну и наконец, админы серверов в конце концов тоже задалбаются, если креаторы валом будут засыпать их заявлениями. В конце концов им придется нас услышать и заблокировать учетки воров, что им намного проще, особенно, если мы будем писать им такие просьбы.

Сodes


Codes for "The Sims 3"

Нажмите [Сtrl]+[Shift]+[С], чтобы вызвать консоль для ввода кодов.

Kaching - добавить § 1.000 к бюджету семьи
FamilyFunds - фамилия семьи # позволяет увеличить или уменьшить количество денег в выбранной семье (# - количество) Используйте латинские буквы!
MoveObjects on/off - передвижение любых предметов, а также возможность их удалить
Motherlode - добавить § 50.000 к бюджету семьи
fps on/off - отображение частоты кадров в верхнем правом углу
SnapObjectsToAngle - true/false вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов
SnapObjectsToGrid true/false - вкл/выкл размещение по сетке (в том числе и картины)
FreeRealestate - игнорировать цену при покупке лота
Speed 0-4 изменение скорости игры. 0 - пауза, 4 - очень быстро  PlaySounds on/off off - выключает звуки в игре
mapTags on/off off - выключает значки лотов на карте городка
PlumbBobToggle on/off off - выключает кристалл над головой сима (на жилом участке)
HideHeadlineEffects on/off - включить/выключить отображение облаков мыслей  shazaam добавляет 2,500 очков желаний выбранному симу
UnlockOutfits on/off - включить/выключить отображение униформы в CAS
FadeObjects on/off - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры (не влияет на самих симов)
JokePlease - выводит на экран случайную шутку/анекдот  СonstrainFloorElevation true/false - включить/выключить возможность изменения уровня пола (независимо от стоящих на нем объектов)
SlowMotionViz 0-8 - замедлить сима (не влияет на скорость игры)  
ResetSim - имя фамилия вернуть сима домой (целым и невредимым)
Enablellamas on/off - шуточный код
FullScreen on/off - включить/выключить полноэкранный режим
Quit выход из игры
Код разработчика (testingcheatsenabled true)
Для следующих кодов сначала нужно ввести код разработчика + shift и кликнуть на сима:
Modify Traits - изменить черты характера
Add to Household - добавить активного сима к семье
Set Age - повзрослеть
Для этих кодов нужно ввести код разработчика + shift и кликнуть на почтовый ящик:
Force Visitor - на участке появляется житель из района
Make Me Know Everyone - делает сима знакомым со всеми жителями городка
Make Friends For Me - у сима появляется несколько друзей (рэндомных)
Set Career... - установить уровень карьеры
Make Happy - повышает все потребности
Make Motives Static/Dynamic - замедляет изменение потребностей (при выборе static)
Для следующих кодов также нужно сначала ввести код разработчика + shift и кликнуть на здание работы:
Force Opportunity - вызвать возможность, которая может привести к повышению.
Force Event - рэндомно вызывает любое событие связанное с карьерой
Force All Events - последовательно отображает все события карьеры сима
Следующие возможности появляются сразу после ввода кода разработчика:
Телепортация shift и кликнуть на место куда хотите переместиться
Быстрое изменение отношений тянем за грань между зеленым и пустым и увеличиваем или уменьшаем шкалу взаимоотношений или потребностей (работает, если Вы их не выключили через shift + почтовый ящик; изменения заметны только если снята пауза)


The Sims 3 "Adventure"

Меню отладки: buydebug - Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока.
Взаимодействия в режиме покупки: Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
Доступ к закрытому участку: enablelotlocking true/false - Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
Объекты на крышах: allowObjectsOnRoofs true/false - Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий.
Рабочие названия объектов: objectassetnames true/false - Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.


The Sims 3 "Сareer"
AgeupNPC - Изменение возрастной категории выбранного НПС (неуправляемого игроком персонажа) на более старшую.
DiscoMaptags on/off - Значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
AlwaysBuyBuild - Добавляет возможность переключения на режим покупки или строительства в любое время, например, во время пожара.


The Sims 3 "Late Night"
Для всех читов нужно сначала ввести testingcheatsenabled true
1. Строить в квартирах: rbbb on или RestrictBuildBuyInBuildings true 
Все участки, маркированные как общественные помещения (обычно лобби или вход), могут быть обработаны в режиме строительства и покупки. С кодом RestrictBuildBuyInBuildings false эта возможность снова деактивируется.
2. Вампирские клыки в режиме создания сима unlockOutfits on 
В КАСе появятся рабочая одежда и одежда симов из сервиса. Ты должен ввести код перед тем как войти в Режим создания Сима. 
Новое в Sims 3 "В Сумерках" – Вампирские клыки можно найти в "аксессуарах".  unlockOutfits off всё это снова исчезнет из CASа.
3. Двигать картины вверх и вниз по стене (коды не нужны) 
Расположить картину на стене > выбрать тул-руку > Кликнуть на картину, держать левую клавишу мышки нажатой и тянуть мышь наверх или вниз. Когда картина расположена как вы хотели, отпустить левую клавишу мыши.
4. Новый шорткат L открывает журнал Звезды (доступен только по достижению первого звёздного уровня)

Коды из Readme
help: список доступных кодов. 
help <cheatname />: описание кода. 
quit: выход из игры. 
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот».
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz <level />: замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: возможность редактирования любого участка с маркером общественного помещения
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия "Войти".
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.

Источник: sims3planet.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий